АВТОБЛОКИРОВКИ ДАК

Рост заявок в 2,5 раза при том же бюджете в несезон

Описание проекта


Сайт: dakblok.ru
Регион: Россия и СНГ
Старт проекта: Февраль 2017

Задача проекта - перезапуск проекта

Особенность проекта заключалась в том, что необходимо было перезапустить проект, спозиционировав клиента, как лидера рынка. НО перезапуск был назначен на март, когда основной сезон уже закончился.

Что мы сделали




1. Создание Landing Page

Был разработан Landing Page, в котором мы отразили все преимущества заказчика, использовав для этого уопминания премий, в который он выиграл, дипломов, наград, патентов. Так же использовали модуль геолокации, показывая актуальную для посетителя информацию о доставке именно в его город. Дополнительно мы донесли ответы на самые популярные возражения в виде преимуществ продукта.


2. Запуск контекстной рекламы

Запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google суммарно на 12 000 объявлений, на базе целевых ключей. Так же использовали большой объем семантики по основным конкурентам. В дополнение к этому мы взяли околоцелевую семантику по схожим ситуациям потребления (апгрейд ходовой, увеличение проходимости авто и тд)


3. Ретаргетинг

Настроили ретаргетинг в Яндекс и Google для тех, кто не оставил заявку. Таким посетителям мы транслировали сообщение с дополнительной скидкой +5% при заказе сегодня.


Наведите на монитор, чтобы прокрутить сайт

Результат





С первого дня был отмечен рост количества заявок. По словам заказчика, мы перевернули представление о емкости рынка в сезон, увеличив в 2 раза количество заявок в месяца, когда раньше заказчик останавливал торговлю.



Показатели на 4-ый месяц:

Конверсия сайта в звонок: 14,6%
Стоимость заявки: 312 руб
Количество заявок: 1214 шт/мес








Нам доверяют

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Мы высоко ценим Ваш интерес к нашему проекту и уважаем всех пользователей нашего ресурса. Защита персональных данных для нас очень важна. Мы соблюдаем правила защиты персональных данных и защиты ваших данных от несанкционированного доступа третьих лиц (защита персональных данных).
Заполнение формы с контактными данными означает безоговорочное согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки персональной информации.

Ниже приводится информация об обработке персональных данных.
1. Персональные данные. Цель сбора и обработки персональных данных.
1.1. Вы всегда можете посетить данную страницу, не раскрывая никакой персональной информации.
1.2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу
1.3. Наша компания собирает и использует персональные данные, необходимые для выполнения Вашего запроса, это - имя и электронный адрес.
1.4. Наша компания не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых физическими лицами, и не проверяет их дееспособность.

2. Условия обработки персональной информации покупателя и её передачи третьим лицам.
2.1. При обработке персональных данных посетителей сайта наша компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
2.2. В отношении персональной информации покупателя сохраняется ее конфиденциальность.
2.3. Наша компания не передает персональные данные третьим лицам.

3. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей. Наша компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.